1
1
Fork 0

Correcting errors in the file patterns.md

This commit is contained in:
Cupcake-master 2021-02-05 18:15:35 +03:00 committed by Enchased Horse
parent 018fdf0566
commit 39f16c067c
1 changed files with 3 additions and 3 deletions

View File

@ -12,7 +12,7 @@
+ [Что такое _Dependency Injection_?](#Что-такое-dependency-injection)
## Что такое _«шаблон проектирования»_?
__Шаблон (паттерн) проектирования (design pattern)__ — это проверенное и готовое к использованию решение. Это не класс и не библиотека, которую можно подключить к проекту, это нечто большее - он не зависит от языка программирования, не является законченным образцом, который может быть прямо преобразован в код и может быть реализован по разному в разных языках программирования.
__Шаблон (паттерн) проектирования (design pattern)__ — это проверенное и готовое к использованию решение. Это не класс и не библиотека, которую можно подключить к проекту, это нечто большее - он не зависит от языка программирования, не является законченным образцом, который может быть прямо преобразован в код и может быть реализован по-разному в разных языках программирования.
Плюсы использования шаблонов:
+ снижение сложности разработки за счёт готовых абстракций для решения целого класса проблем.
@ -50,7 +50,7 @@ __Шаблон (паттерн) проектирования (design pattern)__
+ __Делегирование (Delegation pattern)__ - Сущность внешне выражает некоторое поведение, но в реальности передаёт ответственность за выполнение этого поведения связанному объекту.
+ __Функциональный дизайн (Functional design)__ - Гарантирует, что каждая сущность имеет только одну обязанность и исполняет её с минимумом побочных эффектов на другие.
+ __Неизменяемый интерфейс (Immutable interface)__ - Создание неизменяемого объекта.
+ __Интерфейс (Interface)__ - Общий метод структурирования сущностей облегчающий их понимание.
+ __Интерфейс (Interface)__ - Общий метод структурирования сущностей, облегчающий их понимание.
+ __Интерфейс-маркер (Marker interface)__ - В качестве атрибута (как пометки объектной сущности) применяется наличие или отсутствие реализации интерфейса-маркера. В современных языках программирования вместо этого применяются атрибуты или аннотации.
+ __Контейнер свойств (Property container)__ - Позволяет добавлять дополнительные свойства сущности в контейнер внутри себя, вместо расширения новыми свойствами.
+ __Канал событий (Event channel)__ - Создаёт централизованный канал для событий. Использует сущность-представитель для подписки и сущность-представитель для публикации события в канале. Представитель существует отдельно от реального издателя или подписчика. Подписчик может получать опубликованные события от более чем одной сущности, даже если он зарегистрирован только на одном канале.
@ -83,7 +83,7 @@ __Шаблон (паттерн) проектирования (design pattern)__
+ __Интерпретатор (Interpreter)__ - Решает часто встречающуюся, но подверженную изменениям, задачу.
+ __Итератор (Iterator)__ - Представляет собой объект, позволяющий получить последовательный доступ к элементам объекта-агрегата без использования описаний каждого + __из объектов, входящих в состав агрегации.
+ __Посредник (Mediator)__ - Обеспечивает взаимодействие множества объектов, формируя при этом слабую связанность и избавляя объекты от необходимости явно ссылаться друг на друга.
+ __Хранитель (Memento)__ - Позволяет не нарушая инкапсуляцию зафиксировать и сохранить внутренние состояния объекта так, чтобы позднее восстановить его в этих состояниях.
+ __Хранитель (Memento)__ - Позволяет, не нарушая инкапсуляцию зафиксировать и сохранить внутренние состояния объекта так, чтобы позднее восстановить его в этих состояниях.
+ __Наблюдатель (Observer)__ - Определяет зависимость типа «один ко многим» между объектами таким образом, что при изменении состояния одного объекта все зависящие от него оповещаются об этом событии.
+ __Состояние (State)__ - Используется в тех случаях, когда во время выполнения программы объект должен менять своё поведение в зависимости от своего состояния.
+ __Стратегия (Strategy)__ - Предназначен для определения семейства алгоритмов, инкапсуляции каждого из них и обеспечения их взаимозаменяемости.